Меню
12+

СМИ "Газета Варта-24"

08.09.2015 22:37 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 184 от 08.09.2015 г.

Педагоги определили «точки роста»

Автор: Нина Левченко

Первую рабочую неделю нового учебного года  педагоги Нижневартовска завершили, традиционно собравшись на заседания по секциям, где обсуждали первоочередные задачи, делились опытом, строили планы на будущее, определяли основные «точки роста» системы образования города.

В развитии кадрового потенциала шёл разговор в детском саду «Росинка». Учителя школ и воспитатели дошкольных учреждений рассмотрели возможности интеграции общего и дополнительного образования для более полного развития интересов и способностей каждого ребёнка. И согласились с выступавшей с докладом учителем биологии школы №32 Надеждой Бушуевой в том, что дополнительное и основное образование может стать равноправным участником единого воспитательного пространства. А директор «Росинки» Рамзия Ротова устроила экскурсию для гостей и показала, какие дополнительные занятия предлагают в этом детском саду для малышей.

В школе №2 собрались учителя математики. Как отметила, открывая работу секции, директор школы Надежда Мартина, утверждение о том, что для изучения математики нужны особые способности, неверно. Каждому ребёнку по силам освоить школьный курс этого предмета, просто его нужно преподавать так, чтобы ученики увидели красоту цифр и полюбили «царицу наук». Как вызвать интерес к изучению математики и сформировать у школьников единое математическое мировоззрение? Оказалось, что у нижневартовских учителей есть хорошие наработки по этой теме.

На базе школы №42 уже не первый год действует Ресурсный методический центр, работа которого направлена на совершенствование профессиональной компетенции педагогов образовательных учреждений, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Собравшиеся здесь участники делились опытом по созданию в школах и детских садах универсальной безбарьерной среды и обсуждали возможности инклюзивного образования.

Кроме пленарной части в заседания секций были включены также практикумы и мастер-классы, более подробно о работе секций читайте в следующих номерах «Варты».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

30