Роспотребнадзор Югры предлагает потребителям присоединиться к коллективному иску к «ЮТэйр»
В ведомство продолжают поступать обращения с жалобами на авиакомпанию в связи с отменой рейсов и задержкой возврата денег за несостоявшиеся перелеты.
По словам специалистов, обращения пассажиров в компании игнорируют, либо получают ответ с нарушением сроков:
- В связи с этим потребителям, которым отказано в возврате денежных средств (или потребителям, не получившим ответ на претензию/заявление) за авиабилеты, предлагается присоединиться к групповому иску к ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», — рассказли в Роспотребнадзоре.
Для этого необходимо заполнить и представить в Управление Роспотребнадзора по ХМАО – Югре (628011, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийк, ул. Рознина, д.72): заявления по прилагаемой форме (размещено на сайте и в телеграмм канале), копии билетов (электронных билетов), заявление/претензия (либо иная форма требования) о возврате денежных средств, направленное в адрес перевозчика, с доказательствами его/ее вручения, ответ исполнителя (при наличии), иные документы.
Заявление необходимо предоставить в срок до 20.09.2022 года. Оно также может быть представлено через раздел «Обращения граждан» https://clck.ru/EaRjj при условии обязательной авторизации в ЕСИА (через «Госуслуги»).
За дополнительными консультациями потребители могут обращаться в отдел защиты прав потребителей Управления по телефону 8(3467)360003 доб. 1600.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.