Меню
12+

СМИ "Газета Варта-24"

07.06.2023 13:24 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Роспотребнадзоре Югры напомнили о правах пассажиров при задержке рейсов

Автор: Служба информации

Фото:cashback2you.ru

Связано это с участившимися случаями задержек перелетов.

В зависимости от времени задержки, пассажиры могут рассчитывать на ряд бесплатных услуг.

- При задержке по вине перевозчика или из-за погодных условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми до семи лет. Также должен дать возможность совершить 2 телефонных звонка или отправить 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления более двух часов. Кроме того, перевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками, если самолет ждут более двух часов, горячим питанием — при ожидании более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время, — пояснили в ведомстве.

Предусматривается размещение в гостинице при ожидании более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время, доставка от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы, хранения багажа.

Вышеперечисленное предоставляется пассажирам бесплатно. Также у тех, кто во время не улетел, есть право на отказ от поездки, перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет «невозвратный», право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, добавили в отделе защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Югре.

Телефон для справок: (3467) 360003 добавочный 1600

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.