Меню
12+

СМИ "Газета Варта-24"

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 165 от 12.08.2015 г.

Как быть, когда в маршрутке шумно?

Автор: Алексей Лбов

«Недавно ехала в маршрутном такси и чувствовала себя крайне неуютно. Громко звучала музыка, а чтобы не было скучно в пути, водитель постоянно разговаривал с друзьями по телефону...».

«Рядом со мной сидели две приятельницы преклонного возраста и спокойно общались, стараясь перекричать весь этот гвалт. Ехала, будто в дурдоме, и очень обрадовалась, когда настало время выходить.

В муниципальных автобусах такого обычно не увидишь, но почему, скажите, водителям постоянно нужно твердить о том, что билет отбивается сразу после получения денег и без всяких дополнительных напоминаний? Все мы люди и все зарабатываем себе на жизнь, как умеем, и я прекрасно понимаю тех, кто водит автобусы. Однако если есть правила, то их нужно соблюдать. Не каждый из нас любит что-то требовать или даже обращаться с просьбами. Бывает так, что люди отходят от водителя, махнув рукой на его «забывчивость», а после этого входят контролёры», — рассказала нам по телефону вартовчанка Наталья Чернышова.

По словам начальника отдела транспорта администрации города Валентины Арцыбашевой, в первом случае порядок действий очень прост: нужно запомнить номер маршрута и государственный номер транспортного средства, а затем позвонить в отдел транспорта по телефону 27-17-08 и изложить свои претензии. С представителями фирмы-перевозчика будет проведена дополнительная работа по инструктированию, и недостатки устранят. Кроме того, в каждой маршрутке есть телефонный номер перевозчика, по которому также можно обратиться с любой жалобой на поведение водителей.

Что же касается второго вопроса, то он находится на постоянном контроле в администрации города. Борьба с «забывчивостью» водителей носит серьёзный и системный характер. Ситуация, когда человек не получает билет сразу после оплаты, не является нормальной и какие-либо просьбы о выдаче этого документа пассажиры озвучивать не должны. Оказавшись в такой ситуации, разумнее всего сразу позвонить по указанному выше телефону в отдел транспорта.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.