Меню
12+

СМИ "Газета Варта-24"

01.07.2016 11:13 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 118 от 01.07.2016 г.

Про «эффект кондиционера» и другие коммунальные прелести

Автор: Алексей Лбов

Почти полтора десятка звонков поступило главе городского департамента ЖКХ Сергею Афанасьеву за полтора часа прямой телефонной линии. Бывало, заметим, и побольше, но так вышло не потому, что активность вартовчан летом утихла. Совсем наоборот. Звонки следовали один за другим и многие из них были «затяжными», то есть общение длилось по 10-15 минут.

К примеру, один из горожан посетовал, что в его доме (ул. Чапаева, 6) маленький размер «окошка» у мусоропровода, из-за чего жители регулярно оставляют мусор прямо рядом с крылечком. В итоге он гниёт на жаре, даёт потёки и, вообще, создаёт множество неудобств. Вартовчанин попросил установить на этом месте пластиковый контейнер с крышкой. Однако, как выяснилось, сделать это не так просто в силу санитарных норм, да и многих других нюансов. В итоге сошлись на том, что нужно провести общедомовое собрание жильцов и вынести вердикт для управляющей компании, чтобы не было затем никаких обид и разногласий. А то ведь в коммунальной отрасли очень часто возникает пресловутый «эффект кондиционера», когда одним слишком жарко, а другие боятся простыть…

Это, кстати, был не единственный вопрос по мусору. Так, жилец дома №3 посетовал, что из соседних пятиэтажек люди выносят мусор прямо к его подъезду, поскольку им удобно делать это по дороге на работу или на остановку. Сергей Александрович обещал, что в ситуации разберутся сотрудники УК и примут меры.

Спектр заданных вопросов был широк и разнообразен. К примеру, один из жителей Нижневартовска поинтересовался, почему из парка исчезла достопримечательность города — колесо обозрения. Диспут на эту тему занял минут 10, хотя к делам коммунальным «чёртово колесо» имеет очень слабое отношение. Да что уж там. Вообще, никакого не имеет.

Но конструктивных звонков тоже было много. Жалоба на идущий в доме капремонт от вартовчанки, к примеру. У неё после замены стояка канализации стала стекать по трубам дождевая вода. Вскоре этот вопрос должны урегулировать в управляющей компании. Ну, а самым коротким звонком было обращение по светофорам. Мужчина в три фразы отрапортовал о том, что на них скопилось много пыли, из-за чего сигналы видно плохо, и если будет возможность, то нужно принять меры. И их примут. Обращение, что называется, на контроле.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.