Нижневартовск делится опытом брендирования
В Югре проходит третий форум по брендингу и маркетингу. Его участниками стали эксперты из России, Европы, Соединенных Штатов Америки, представители государственных органов власти и местного самоуправления из всех муниципалитетов округа.
Как сообщили в департаменте общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, программа форума включает в себя обсуждение сценариев развития территориальных брендов и точек притяжения туристов, разработку айдентики и брендбуков городов, функционала локальных бренд-менеджеров.
Во время мероприятия представители Нижневартовска рассказали о своем опыте создания бренда муниципалитета. В его создании принимала участие вся общественность.
«Был разработан слоган и бренд по результатам масштабных исследований. Сейчас большинство муниципальных учреждений активно используют городской бренд при оформлении зданий во время проведения мероприятий. Производится сувенирная продукция, раздаточный материал и так далее. Разработанный бренд будет использоваться при подготовке к проведению федерального праздника «Сабантуй», — рассказала во время своего выступления директор МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр» Людмила Козлова.
Сейчас в Нижневартовске формируется бренд-совет, куда войдут представители и администрации города, и креативщики, дизайнеры, блогеры и любой желающий горожанин, готовый работать над укреплением имиджа Нижневартовска.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.