Меню

СМИ "Газета Варта-24"

12.12.2019 17:01 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Свежий взгляд на Нижневартовск

Автор: Даниил Опочицкий.
Источник: 1 и 3 полоса

Завершился первый этап разработки бренда Нижневартовска. Зачем это нужно? Когда можно будет ознакомиться с результатами?

Об этом рассказал журналистам директор компании «СитиБрендинг» Василий Дубейковский. Что заложено в самом понятии «бренд территории»? В широком смысле это идея, объединяющая жителей города. Именно через призму бренда города, при условии, что он живёт и поддерживается жителями, люди со всех концов нашей необъятной страны воспринимают город. Василий Дубейковский отмечает: бренд – капризное явление и, если им не заниматься, он формируется сам на основе обрывков новостей и рассказов бывших нижневартовцев о своей малой родине. Именно из-за этого осмысленное формулирование бренда территории является очень важным действием: всегда лучше чётко осознавать, каким мы хотим видеть свой город изнутри и как он выглядит снаружи. Грамотно сформированный бренд города позволяет привлечь инвестиции и туристов, уменьшить отток населения в более «раскрученные» города.

Д убейковский рассказал, что в России формированием брендов территорий занялись сравнительно недавно, 10 лет назад. На территории нашего округа Нижневартовск стал первым городом, администрация которого перевела брендирование из стадии обсуждений в стадию реального проекта. Для реализации этого проекта была привлечена компания «СитиБрендинг», победившая в открытых торгах.

По его словам, привлечение экспертов из других городов – практика не только распространённая, но и имеющая явные преимущества. Во-первых, иногородние специалисты видят Нижневартовск свежим взглядом, чего сложно добиться от местных экспертов. Во-вторых, «СитиБрендинг» имеет крайне ценный опыт: компания разрабатывала бренды Урюпинска, Ангарска, Саратова и других городов.

– Разработка бренда города проходит в 4 этапа: исследование, концепция, дизайн и управление брендом. На данный момент завершён первый этап: эксперты провели онлайн-опрос жителей Нижневартовска о нашем городе, изучили более 300 школьных сочинений на тему «Почему я люблю Нижневартовск», перелопатили два новостных агрегатора в поисках упоминаний города. На основании исследований 18 декабря жителям и администрации города будет представлено несколько концепций для обсуждения. В итоге обсуждений на День Нижневартовска – 9 марта будет опубликован итоговый вариант бренда города, включающий в себя полноценный брендбук со всеми необходимым атрибутами территории. «Конечно, разработка бренда не приведёт к моментальному превращению Нижневартовска в мегаполис, но это определённо важный шаг в развитии вашего города», – подытожил Василий Дубейковский.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9