ВСЕ ЭНЕРГОУСЛУГИ - В ЕДИНОМ ОКНЕ
В День энергетика России, который отмечается 22 декабря, работники ОАО «Горэлектросеть» традиционно подвели итоги уходящего года. Проложены километры сетей энергоснабжения и построены трансформаторные подстанции в новых жилых кварталах. А почти полгода назад произошло ещё одно событие в сфере обслуживания потребителей электроэнергии: открылся Центр энергетических услуг. За это время стала очевидна его востребованность, только в октябре сюда обратились 1700 человек. На вопросы о работе Центра энергетических услуг ответил генеральный директор ОАО «Горэлектросеть» Юрий Елин.
В День энергетика России, который отмечается 22 декабря, работники ОАО «Горэлектросеть» традиционно подвели итоги уходящего года. Проложены километры сетей энергоснабжения и построены трансформаторные подстанции в новых жилых кварталах. А почти полгода назад произошло ещё одно событие в сфере обслуживания потребителей электроэнергии: открылся Центр энергетических услуг. За это время стала очевидна его востребованность, только в октябре сюда обратились 1700 человек. На вопросы о работе Центра энергетических услуг ответил генеральный директор ОАО «Горэлектросеть» Юрий Елин.
- Необходимость создания сервисного центра подсказала нам жизнь, поскольку мы постоянно стремимся улучшить качество обслуживания потребителей услуг городских электрических сетей, — подчеркнул Юрий Алексеевич. — Одна из задач компании — обеспечить максимум удобств и экономию личного времени потребителям электроэнергии. Прежде заявки на отдельные услуги принимались в разных подразделениях предприятия, что было неудобно для клиентов. Поэтому мы объединили весь энергетический сервис в одном центре по типу «единого окна».
- Какие услуги предлагает посетителям новый офис?
- В офисе для наших клиентов работают одновременно пять окон, а значит, сразу несколько специалистов. Все заявки населения на установку, замену или поверку электросчётчиков примут компетентные сотрудники, дадут полную информацию, оформят документы и примут оплату как наличными, так и через терминал.
Возможность быстро и доступно оформить документы на технологическое присоединение потребителей электроэнергии — это ещё одна важная задача, которую поможет решить Центр обслуживания клиентов. Эта услуга востребована предприятиями, организациями и собственниками частных домов. Процедура подключения к электрическим сетям считается сложной по причине законодательных ограничений и правил, которые связаны с обеспечением технической безопасности. В нашем офисе специалисты подробно консультируют клиентов, объясняют, какие документы необходимо подготовить, чтобы заключить договор техприсоединения.
- Устраивают ли ваших клиентов сроки выполнения таких довольно сложных заявок?
- Благодаря работе центра нам удаётся значительно сократить время на предоставление такой услуги, как технологическое присоединение к электрическим сетям. Если позволяют технические условия, то процесс занимает не более 15 дней при законодательной норме до четырёх месяцев. Но бывает, что для техприсоединения необходимы дополнительные мощности и требуется построить трансформаторную подстанцию, а это сложный процесс. По закону на эти работы отводится до двух лет. Однако сотрудники ОАО «Горэлектросеть» стремятся к тому, чтобы уложиться в более короткие сроки при выполнении такой заявки. Помогает в этом Центр энергетических услуг, благодаря которому удалось освободить наших инженеров от необходимости проводить приёмы и консультации для посетителей.
- Известно, что немало времени занимает и выдача согласований на производство земляных работ…
- Специалисты центра берут на себя все вопросы, связанные с оформлением ордеров на земляные работы. Проложить траншею или заложить фундамент на территории Нижневартовска можно только при согласовании с нашим предприятием, важно не повредить действующие кабельные линии. Необходимые для этого документы и согласования помогут без проволочек оформить в новом фронт-офисе.
- Ваше предприятие ежегодно проводит модернизацию оборудования с целью эффективной эксплуатации городских электрических сетей. Очевидно, есть технические проекты и для улучшения качества обслуживания потребителей электроэнергии?
- Сейчас наши специалисты разрабатывают электронную карту электрических сетей Нижневартовска, доступную любому предпринимателю или владельцу частных построек. Достаточно будет посетить Центр энергетических услуг, чтобы с помощью электронной карты бесплатно получить информацию о расположении электрических сетей и наличии электрических мощностей. Также эта карта будет доступна на официальном сайте ОАО «Горэлектросеть». Кстати, уже сейчас через наш интернет-сайт потребитель может оформить заявку на тех-присоединение к электрическим сетям, собрать информацию по этому вопросу и даже узнать, на каких подстанциях есть резерв мощности.
Мы стремимся обеспечить потребителям электроэнергии в нашем городе открытость и доступность в сотрудничестве с такой монопольной сферой, как электрические сети. Создание Центра энергетических услуг — ещё один шаг для достижения этой цели.
Лидия Уфимцева. Фото Михаила Плецкого.
Центр энергетических услуг
ОАО «Горэлектросеть»
Услуги центра:
• замена, установка электросчётчиков;
• оформление технологического присоединения к электрическим сетям;
• согласование землеотводов, ордеров на производство земляных работ;
• консультирование по вопросам энергоснабжения.
Ждём вас с понедельника
по пятницу с 8.00 до 17.00.
Адрес: ул. Северная, 54,
стр. 1 (вход с торца).
Телефоны: 49-14-87, 48-08-32
Сайт: www.ges-nv.ru
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.