В Югре приняты новые правила обслуживания посетителей многофункциональных центров
Сотрудники МФЦ будут помогать людям осваивать государственные электронные сервисы.
Сейчас через многофункциональные центры в округе можно получить более 300 видов услуг. Значительную часть — без личного визита, а через государственные электронные сервисы. В то же время, не все могут освоить гаджеты, цифровые приложения не всегда легко и удобно.Например, пожилые люди.
- Даже простая регистрация на портале Госуслуги может стать настоящим испытанием для пенсионеров. Поэтому принято решение, что работники МФЦ должны помогать гражданам в использовании таких возможностей. Это удобно, когда ты можешь получить услугу, не выходя из дома. В то же время, если что-то идет не так, специалисты всегда должны быть на связи и готовы ответить на любые вопросы. Вот в чем заключается смысл нововведений, – пояснил нововведение депутат Думы Югры Андрей Осадчук.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.