В Югре робот Вика заменила собой десять операторов горячей линии 122
Нейросеть с использованием искусственного интеллекта запустили, чтобы разгрузить медучреждения от потока вопросов по новой коронавирусной инфекции. За текущий месяц она приняла более 50 тысяч вызовов.
Робот-оператор Вика работает уже год и является совместным проектом департаментов информационных технологий и здравоохранения Югры. Услышать Вику и получить ответы на вопросы, связанные с коронавирусом, можно позвонив на горячую линию 122.
Вика обрабатывает до 90% всех поступающих вызовов: отвечает гражданам на вопросы, связанные с COVID-19, записью на прием и вызовом врача на дом. Если жителю необходимо связаться с врачом, то соединит его с оператором поликлиники. Если оператор поликлиники занят и не смог ответить, то Вика занесет телефон звонящего в лист ожидания. Как только он освободится, то перезвонит пациенту. В феврале Вика приняла более 50 тысяч вызовов, из которых 6097 вызовов было переведено на операторов поликлиник.
- Ещё робот-оператор может рассказать о результатах ПЦР-теста. Для этого нужно набрать номер 122 и ввести номер своего СНИЛСа. Уже более 20 тысяч югорчан получили информацию от Вики о результатах ПЦР-теста» – отметил директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.
Также робот помогает врачам вести мониторинг состояния больных. За четыре дня она обзвонила около 5 тысяч пациентов. Если выявляются признаки ухудшения самочувствия, то к нему направляется врач. Раньше, замечают в ведомстве, для выполнения такого объема потребовалась бы работа 10 операторов кол-центра.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.