Югорчане стали чаще оплачивать коммунальные услуги через почтальонов
В прошлом году югорские почтальоны приняли на дому более 306 млн платежей за различные услуги, что на 43% превышает показатели 2019 года. Жители ХМАО-Югры с помощью почтальонов могут, не выходя из дома, оплатить не только коммунальные услуги, но и налоги, штрафы ГИБДД, услуги образовательных учреждений.
Чаще всего клиенты оплачивают через почтальона на дому коммунальные услуги. В сравнении с 2019 годом количество таких платежей выросло на 25%.
Рост объемов приема платежей связан с желанием клиентов минимизировать контакты и реже посещать места общественного пользования. Мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ) позволяют оплачивать коммунальные услуги, налоги, интернет и связь, а также оформлять подписку, не выходя из дома. Сейчас МПКТ обеспечены более 90 югорских почтальонов. Устройство позволяет в режиме онлайн зачислять платеж на центральный сервер, откуда затем он переводится на счет контрагента. В почтовый смартфон загружены справочники контрагентов, сгруппированные под каждый почтамт и доставочный участок почтальона. Оплата через мобильные терминалы ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении. В качестве подтверждения оплаты клиент получает на руки чек.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.