«НЭСКО» всегда на связи
«Нижневартовская Энергосбытовая компания» призывает горожан позаботиться о здоровье старших членов своей семьи в период самоизоляции и помочь им освоить дистанционные сервисы.
В «НЭСКО» созданы все условия для удалённой связи с компанией. Передать показания электросчётчиков, оплатить квитанции, задавать вопросы специалистам энергосбыта можно в режиме онлайн.
В «Личном кабинете» на сайте ООО «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru) оплачивайте электроэнергию, передавайте показания приборов учёта, узнавайте сумму задолженности, если такая имеется.
По бесплатному круглосуточному многоканальному телефону
408-608, следуя инструкциям автосекретаря, передавайте показания приборов учёта с 20 по 25 число каждого месяца.
По телефону Call-центра 408-508 передавайте данные приборов учёта электроэнергии, сверяйте показания счётчиков, получайте ответы на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. В связи с большим количеством звонков, вызванных неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, время ожидания ответа оператора может быть увеличено.
Через интернет-приёмную на сайте компании в разделе «Контакты» получайте ответы на возникшие вопросы по электроснабжению, порядку передачи показаний, способам оплаты услуг и многим другим, а также оставляйте свои отзывы о качестве обслуживания.
По вопросам, связанным с начислением платы за электроэнергию, обращайтесь по электронному адресу: info@gesnv.ru Берегите себя – оставайтесь дома!
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.