Нижневартовцы съели новогодний бренд города
Н овогоднее оформление Нижневартовска всегда имеет свою фишку, свой бренд, который используется в поздравительных открытках, в дизайне или в подсветке витрин и так далее. В этом году таким новогодним брендом города стала для всех кедровая шишка, которая особенно пришлась по вкусу нижневартовцам.
Причём и в прямом смысле. Как выяснилось, многие вартовчане свои праздничные блюда оформили в стиле новогоднего бренда. Это были не только салаты и закуски. К примеру, наша читательница Наталья Волковская обыграла своеобразный символ года самым неожиданным образом. Испекла пирожные в виде кедровых шишек и подарила нам несколько коробочек в профессиональный праздник День российской печати. Новый, 2022 год только вступает в свои права, и первые дни радуют тем, что с нами по-прежнему наши читатели. Они нас задарили подарками. Теперь наша очередь. В обязательствах на 2022 год – готовить свои материалы такими же эксклюзивными и вкусными, как эти шишки.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.