Меню
12+

СМИ "Газета Варта-24"

05.02.2021 16:15 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Начальник вокзала рассказал, что наши пассажиры оставляли в поездах

Автор: Ирина Черепанова

Года два назад на официальном сайте Российских железных дорог в разделе «Услуги и сервисы» появилась строка «Поиск забытых вещей». По информации пресс-службы РЖД, благодаря такому сервису только в прошлом году пассажирам вернули более 22 тысяч вещей, оставленных в поездах дальнего следования. В декабре, например, в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками: елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы.

Как рассказал «Варте» начальник вокзала станции «Нижневартовск» Асхат Сиражиев, наши пассажиры оставляли в поездах телефоны, планшеты, ноутбуки, зарядные устройства и сообщали об этом дежурному по вокзалу нижневартовской станции или писали на сайт РЖД с просьбой о розыске утерянной вещи. На днях пассажирке, прибывшей в Нижневартовск поездом из Барнаула, вернули багажную сумку. Но следует помнить, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3