Меню
12+

СМИ "Газета Варта-24"

07.09.2020 09:26 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Решить за 60 секунд

Автор: Пресс-служба «НЭСКО».

С начала работы операторы Call-центра «НЭСКО» дали более полумиллиона ответов потребителям.

З а шесть с половиной лет в Call-центр «Нижневартовской Энергосбытовой компании» поступило 576763 вопроса. В основном принятые обращения касались передачи показаний счётчика. Более 400000 раз потребители сообщили по номеру 408-508 данные своих приборов учёта.

П орядка 100000 обращений за данный период связаны с начислениями в квитанциях, сверкой по оплате. Это наиболее часто задаваемые вопросы. Более 25000 раз горожане поинтересовались вопросами замены, поверки, перепрограммирования счётчиков, в том числе спрашивали про осмотр, опломбировку и проверку работы приборов учёта электроэнергии. Для получения информации по договорам, справкам, выпискам, а также «Личному кабинету» на сайте компании www.nesko-nv.ru потребители позвонили 17584 раза. Остальные обращения касались прочих вопросов, связанных с энергоснабжением.

Напомним, Сall-центр «НЭСКО» функционирует с 2014 года, благодаря ему была налажена система обратной связи с потребителями электроэнергии. В центре обработки звонков установлен программно-аппаратный комплекс, который позволяет удерживать на линии до шести абонентов. Возможность позвонить в Сall-центр сняла необходимость личного обращения потребителей в офис компании и значительно сэкономила время людей. Сегодня среднее время одного разговора составляет 64 секунды, на связи с потребителями – три оператора.

Как показала практика, Call-центр стал одним из эффективных средств для повышения качества обслуживания потребителей, наряду с другими дистанционными сервисами, которые сейчас также пользуются большой популярностью у населения. К примеру, на базе Call-центра ООО «НЭСКО» работает SMS-оповещение абонентов о задолженности за электроэнергию и о предстоящих плановых отключениях в электросетях. Для потребителей-физических лиц в ООО «НЭСКО» организован автоматизированный сбор показаний приборов учёта по номеру 408-608. Важно отметить, что передача показаний по номеру «Автоинформатора» – один из самых удобных способов передачи показаний приборов учёта электроэнергии. В отличие от Call-центра он работает в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней, а многоканальность этого сервиса существенно экономит время клиентов: сразу 10 потребителей могут одновременно звонить и оставлять свои показания.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.