Меню

СМИ "Газета Варта-24"

06.07.2020 17:39 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Ещё доступнее и надёжнее

Автор: Пресс-служба ООО «НЭСКО».
Источник: 2 полоса

В «Нижневартовской Энергосбытовой компании» модернизирован «Автоинформатор» – включены 16 дополнительных каналов.

Теперь система может одновременно обрабатывать до 10 входящих звонков, дополнительно удерживая 10 потребителей на связи, что в пять раз увеличивает пропускную способность линии, тем самым повышая скорость обработки звонков и, соответственно, доступность этой услуги для горожан. Кроме того, для более эффективной загрузки каналов оптимизировано распределение звонков, тем самым уменьшена вероятность сбоя и перегрузки линий.

Внедрение современных цифровых решений – логичное продолжение работы по автоматизации деятельности компании, которую «НЭСКО» ведёт уже много лет. Так, с целью повышения качества услуг полтора года назад в Энергосбыте появился «Автоинформатор». Сервис был создан для горожан, имеющих прямые договоры с «НЭСКО», и позволил передавать показания электросчётчиков по специально выделенному телефонному номеру 408-608.

Сегодня «Автоинформатором» пользуются многие вартовчане. Так, за прошлый месяц посредством телефонной линии горожане передали порядка полутора тысяч показаний счётчика. Для сравнения, в июне 2019 года «Автоинформатор» обработал 915 данных. Напомним, для передачи показаний счётчика потребителю нужно позвонить по телефону 408-608, набрать номер своего лицевого счёта, после чего ввести показания прибора учёта электроэнергии. Стоит подчеркнуть, что по одному лицевому счёту показания можно передать только 1 раз в сутки. Сам же автоинформатор работает круглосуточно, семь дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2