Меню

СМИ "Газета Варта-24"

04.06.2020 16:21 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Испытание зимой, или На страже безопасности

Автор: Марина Фетисова. Фото из архива ООО «РН-Снабжение».
Источник: 3 полоса

И снова в путь! Стрелка спидометра наращивает километр за километром. Дорога – его жизнь.

За баранкой своего большегруза Виктор проводит большую часть года, зная карту югорских месторождений как свои пять пальцев. Как и погода, дорога в северных широтах дама капризная и меняется от местности к местности. Его задача как работника подрядной организации – в жару и в холод обеспечить нефтяников всем необходимым.

В 2020 году в срок, а главное, в целости и сохранности, на отдалённые объекты четырёх ключевых дочерних обществ ПАО «НК «Роснефть» стараниями ООО «РН-Снабжение» было доставлено без малого 168 тысяч тонн грузов. О слаженности действий на всех этапах обслуживания – от подготовки до доставки поговорили в ходе видеоконференции руководители сервисного предприятия и представители подрядных организаций.

Ч тобы добраться из точки А в точку В, водителю с грузом необходимо порой преодолеть свыше 500 км. Состояние дорожного полотна, обработка трассы противоскользящими реагентами, наличие пунктов обогрева – для тех, кто выходит в рейс в любую погоду, крайне важно, чтобы всё было отработано до мелочей. Отдалённость многих месторождений такова, что завоз оборудования, трубной продукции, металлопроката, ГСМ можно делать не чаще двух раз в год – либо зимой, либо летом. Зимний завоз для сервисных организаций – один из главных этапов работы, успех которого зависит от слаженности действий специалистов ООО «РН-Снабжение», заказчиков и подрядных организаций.

– Обеспечение отдалённых месторождений всем необходимым – процесс хоть и малозаметный, но крайне важный. Если оборудование получено не вовремя, сбоев в работе нефтяников не избежать, – отмечает генеральный директор ООО «РН-Снабжение» Сергей Стрункин. – Вот почему наша задача – всегда быть на шаг впереди пожеланий заказчика.

Выполнение плана зимнего завоза зависит от множества факторов: от сроков начала кампании, состояния дорог, мобилизации техники, своевременной отгрузки товарно-материальных ценностей. Перед началом массового завоза проводят обязательное обследование маршрутов доставки, чтобы выявить опасные участки автозимника.

– Межпромысловые дороги, пожалуй, самый главный пункт плана, важность которого не стоит недооценивать, – подключается к разговору директор одной из подрядных организаций Ирина Суркова. – Для водителей – это наиболее сложный участок пути, к работе над которым мы приступили с самого начала завоза. Запустили новую технику, вездеходы, которые помогли справиться с любыми дорожными поверхностями.

Продолжительность зимнего завоза каждый год разная – всё зависит от температурного режима. В этом году аномально тёплая зима сократила сроки поставок до 107 календарных дней. Однако все заказчики, несмотря на широкую географию – от Тюменской области до Иркутской, от Красноярского края до Якутии – получили оборудование в срок, а главное, в целости и сохранности.

– Отсутствие ДТП – лучшее подтверждение качества работы зимнего завоза-2020, – добавляет заместитель генерального директора — главный инженер ООО «РН-Снабжение» Рустем Садыков. – Ответственность человека, контроль на каждом этапе перевозок и тесное взаимодействие всех участников сервисного обслуживания – вот формула успеха, выведенная нами в ходе многолетнего сотрудничества.

От заключения договора до сохранности груза в конечной точке маршрута – такой подход к делу вызывает уважение и неизменно приносит результаты.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4