Меню

СМИ "Газета Варта-24"

05.02.2019 09:42 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 16 от 05.02.2019 г.

Время в пути сократится вдвое

Автор: Римма Гайсина. Фото Михаила Плецкого.
Источник: 2 полоса

– Городок наш небольшой, можно пешком дойти от одного его края до другого, но автомобилей на его улицах не меньше, чем в столице. Понятное дело, если человек работает за городом, он вынужден пользоваться машиной, но даже в супермаркет по соседству или на почту вартовчане не ходят пешком. У иных в семье по два-три «железных коня», которых с утра седлают торопливые вартовчане. Как же тут не взяться пробкам? – сетует позвонивший по телефону пенсионер Владимир Мартынов.

Действительно, в последние годы в Нижневартовске наблюдается увеличение количества транспорта и плотности потока. Сейчас в городе более 172 тысяч автомобилей. Три года назад их было примерно 130 тысяч.

Вряд ли большинство горожан откажется от собственного комфорта в ближайшем будущем — сознание не то, и до экологического мышления нам ещё расти и расти. Увеличить пропускную способность и сократить количество заторов, особенно в часы «пик», призвана автоматизированная система управления дорожным движением, которую по поручению главы города Василия Тихонова внедряют на улично-дорожной сети Нижневартовска.

При модернизации транспортной системы города будет соблюдён баланс интересов всех участников движения. Как отметил начальник управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Геннадий Котляров, внедрение системы будет реализовано в три этапа. Сейчас завершаются мероприятия первого этапа: оснащение специальным оборудованием и настройка 41 светофорного объекта, объединение их в единую цепь.

Второй этап предполагает включение в координированную систему управления оставшихся 84 светофорных объектов. К оборудованию подключат специальные датчики движения. Это позволит контролировать и координировать транспортные потоки на дорогах города в режиме «зелёной волны» – в зависимости от загруженности на конкретном участке.

Третий этап внедрения системы пройдёт в 2020 году. К «умной» системе должны быть подключены оставшиеся светофорные объекты на крупных перекрёстках. Средства на усовершенствование светофорных объектов будут направлены из федерального и городского бюджетов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5