Меню

СМИ "Газета Варта-24"

15.02.2019 11:09 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 22 от 15.02.2019 г.

Энциклопедия энергопотребителя

Автор: Пресс-служба ООО «НЭСКО».
Источник: 3 полоса

Наш быт немыслим без электроэнергии. Она стала настолько естественным спутником нашей жизни, что мы удивляемся, вспоминая, что электроэнергия – тоже товар. Почему она дорожает, как рассчитывается её стоимость, как можно сэкономить? Вопросов об использовании электроэнергии, полученных от наших читателей, очень много. Поэтому сегодня мы открываем новую рубрику, в которой с помощью специалистов НЭСКО постараемся дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы.

Как определяется объём электроэнергии по бытовым счётчикам?

Фиксируются показания электросчётчика на начало и конец периода. Разница между показаниями – это и есть объём потреблённой электроэнергии (п.42 Правил предоставления коммунальных услуг №354 от 06.05.2011).

Что такое норматив? Как он определяется? Кто его утверждает?

При отсутствии электросчётчика, при несанкционированном подключении, при недопуске для осмотра электросчётчика или при непередаче показаний начисление за электроэнергию производится по нормативу.

Величина норматива зависит от количества комнат в квартире, количества проживающих человек в данной квартире, от вида пищеприготовления, наличия или отсутствия водонагревателя, в частном жилом доме ещё и от наличия хозяйственных построек на участке и количества голов сельскохозяйственных животных и птиц.

Нормативы устанавливает правительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (ПП ХМАО – Югры 24-п от 02.02.2018 года).

Сроки передачи показаний?

Если у вас заключён договор на электроснабжение с ООО «НЭСКО», то для осуществления корректного расчёта платы за электрическую энергию рекомендуем передавать показания индивидуальных приборов учёта с 20-го по 25-е число каждого месяца.

Как я могу передать показания электросчётчика?

1. На сайте: www.nesko-nv.ru в разделе «Личный кабинет».

2. Круглосуточно по телефону 408-608 (автосекретарь).

3. Лично в офисе обслуживания ООО «НЭСКО» по ул. Ленина, 34-а (пн-чт с 8.00 до 18.00, пт-сб с 8.00 до 16.00).

4. По телефону Call-центра 408-508 через оператора (пт-чт с 8.00 до 18.00, пт-сб с 8.00 до 16.00).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9