Более 400 звонков за сутки
В Нижневартовске заработала единая горячая телефонная линия по вопросам коронавируса – 8-800-200-41-78.
Офис call-центра размещён на базе управления по делам ГО и ЧС. По номеру телефона можно получить всю актуальную информацию по сложившейся ситуации, необходима помощь или консультация. За сутки операторы приняли 413 звонков.
«Г орячая линия» работает по восьми основным направлениям: взрослая и детская поликлиники, образование, люди в возрасте 65+, волонтёрское движение, психологическая помощь, предпринимательство и торговля, социальная защита. Но мы отвечаем на любой вопрос. Например, к нам дозвонилась женщина из Старого Оскола – бывшая жительница Нижневартовска, у которой работает сын. Мы проконсультировали её. Выстроили работу «горячей линии» таким образом, чтобы наладить взаимодействие со всеми городскими службами», – рассказала заместитель главы города, директор департамента по социальной политике администрации муниципалитета Ирина Воликовская.
Как сообщает департамент общественных коммуникаций администрации города Нижневартовска, сейчас пять операторов работают в три смены. При необходимости численность будет увеличена. Сейчас все сотрудники call-центра прошли обучение. После стабилизации ситуации в стране в данной «горячей линии» не будет необходимости. В настоящее время она востребована у вартовчан. Из 420 звонков – более 50% касаются вопросов самоизоляции, оформления электронного больничного. На втором месте – правила работы магазинов в период нерабочей недели. Также обращаются предприниматели по вопросам работы в нерабочую неделю.
Call-центр был создан в кратчайшие сроки при содействии всех служб города и компании «Ростелеком». Как построена данная работа – проверил руководитель муниципального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции, глава города Василий Тихонов.
«Мы в Нижневартовске предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы эта инфекция не распространялась. Вы знаете, что повсеместно введены определённые ограничения. Это необходимо сделать. Ежедневно актуальные вопросы обсуждаем и доводим в том числе в прямом эфире до жителей нашего города. Все работают как единая профессиональная команда. Было принято решение о создании call-центра, также у нас работает волонтёрский штаб, который координирует со всеми волонтёрскими организациями. Они ориентированы на помощь вартовчанам в категории 65+. Качественное оказание помощи нижневартовцам в этот непростой для всех период – важнейшее направление работы всех органов власти», – подчеркнул глава города Василий Тихонов.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.