В Югре открылся Центр управления регионом
20 ноября в Ханты-Мансийске открылся Центр управления регионом (ЦУР). Старт его работе дал первый заместитель губернатора автономного округа Алексей Шипилов.
Центр управления регионом будет координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений, жалоб и предложений, поступающих от жителей округа из различных источников по основным социально значимым направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, энергетика и ЖКХ.
«Сегодня мы досрочно выполнили поручение президента страны, открыв Центр управления регионом в Югре. Нашей главной целью является не просто быстрое решение возникающих проблем жителей (с этим мы научились справляться, работая в «Инцидент Менеджменте»), а системное решение проблем через улучшение процессов, комплексный анализ и предоставление объективных данных губернатору, Правительству Югры, руководству органов местного самоуправления для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества жизни югорчан», — подчеркнул первый заместитель губернатора автономного округа Алексей Шипилов.
Главные задачи центра — анализ информации о запросах, сообщениях и жалобах жителей, донесение до исполнителей, сокращение сроков и контроль над качеством отработки, анализ возникновения причин жалоб и создание системных условий для их устранения.
Также сотрудники ЦУРа будут проводить аналитические и социологические исследования по стратегически важным для региона вопросам, анализировать массивы данных и вырабатывать рекомендации для органов власти, и конечно, же информировать граждан о ходе решения вопросов, с которыми они обращаются.
Возглавила ЦУР Югры Валентина Колпакова, которая ранее являлась региональным куратором проекта «Инцидент Менеджмент».
«Пользователи привыкли получать информацию и ответы на свои вопросы из социальных сетей, и не в течение 30 дней, а гораздо быстрее. Сейчас срок ответа на сообщения в соцсетях составляет не более трех часов. Все органы исполнительной власти региона, органы местного самоуправления, руководители муниципальных образований зарегистрированы в социальных сетях и ведут работу с сообщениями пользователей. Эффективность такой коммуникации мы особенно четко ощутили в период пандемии, когда большая часть действий и процессов ушла в онлайн. Теперь, с открытием Центра управления регионом, информации станет больше, а значит анализ будет комплексным, а ответы на обращения граждан — быстрее», — считает Валентина Колпакова.
Отметим, что Центры управления регионами до 1 декабря должны быть открыты во всех регионах страны по поручению президента РФ Владимира Путина.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.