Меню

СМИ "Газета Варта-24"

10.09.2019 09:58 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 135 от 10.09.2019 г.

Главное – продолжать диалог

Автор: Людмила Подройкова. Фото Игоря Жданова.
Источник: 4 полоса

Главы муниципалитетов Мегиона, Радужного и Нижневартовска.

Уютная загородная «Радуга» в последний рабочий день прошедшей недели оделась в цвета логотипа первого агломерационного медиафорума «Открытый город», который прошёл в Нижневартовске по инициативе главы города Василия Тихонова.

На форуме были разыграны книги. М. Коротаев выиграл книгу Тимура Асланова.

Влад Титов: «Продолжайте диалог».

Уютная загородная «Радуга» в последний рабочий день прошедшей недели оделась в цвета логотипа первого агломерационного медиафорума «Открытый город», который прошёл в Нижневартовске по инициативе главы города Василия Тихонова. Несколько баббл-спич в квадрате – этот логотип отлично отражал то, что происходило в периметре «Радуги»: представители власти и медиа, блогеры, общественники, приехавшие в Нижневартовск с разных территорий автономного округа и из соседних регионов, вели диалог, стремясь прийти к единому решению: как сделать город комфортным, ярким и узнаваемым.

Обращаясь к гостям и всем участникам мероприятия, глава Нижневартовска Василий Тихонов отметил, что «Открытый город» призван стать уникальной площадкой для общения, повышения квалификации специалистов и выработки новых форм взаимодействия власти, общественности, журналистов и жителей городов. «Сейчас очень важно создать единый механизм взаимодействия, который позволит нашим территориям эффективно конкурировать на внешних рынках», – сказал Василий Тихонов.

Работа форума строилась на двух площадках: одна из них – «Город» – собрала представителей власти. В современном мире конкурируют не только компании. За внимание потребителей борются города и целые регионы. О том, что такое маркетинг территорий и как города могут продвигать свои бренды, убедительно рассказал и показал на примерах руководитель Центра территориального маркетинга, преподаватель Высшей школы экономики и школы управления «Сколково» Константин Гаранин. Спикер отметил, что территориальный маркетинг – это совокупность научной и прикладной деятельности.

– Можно наговорить много умных слов по этому поводу, но по большому счёту маркетинг территорий – это борьба на рынке городов, регионов и целых стран, – поделился Константин Гаранин. – Ситуация здесь меняется в зависимости от того, какая территория окажется более привлекательной. Туда и потекут людские ресурсы, а вслед за ними инвестиции.

Вместе с экспертом комиссии по ЖКХ при Госдуме Еленой Шоминой участники порассуждали на тему, как задействовать инициативных жителей в жизни города.

На другой площадке значилось: «Медиа». Здесь журналисты и сотрудники пресс-служб говорили о том, как взаимодействовать со своей аудиторией в современных условиях. Эксперты в области связей с общественностью и эффективных коммуникаций Влад Титов и Тимур Асланов делились секретами успеха, один из которых в том, чтобы не просто информировать читателя, а создавать заинтересованные сообщества, вовлекать в события, быть с читателем в постоянном диалоге.

На форуме эксперты раскрыли разные аспекты территориального маркетинга, брендинга, взаимодействия власти и граждан. Проекты по территориальному брендингу набирают силу, поэтому единая площадка для обсуждения инициатив в этой сфере необходима, и, по мнению всех участников, её удалось создать. На форуме состоялся совет глав муниципалитетов и главных редакторов СМИ.

Подводя итоги, Василий Тихонов поблагодарил организаторов и участников форума, которым, по его словам, удалось создать деловую и в то же время дружескую атмосферу, отметив, что мероприятие заложило основу дальнейшего сотрудничества и эффективного взаимодействия.

Организаторами выступили нижневартовское отделение Союза журналистов России, телекомпания «Самотлор», газеты «Варта» и «Местное время» при поддержке администрации Нижневартовска.

МНЕНИЯ

Василий Тихонов, глава города Нижневартовска:

– Концепция построения агломерации – это ёмкая научная работа. Принятие этого документа решается на уровне глав муниципалитетов. Но в первую очередь требуется согласие жителей, они должны увидеть пользу и необходимость для себя предстоящих изменений. Мы должны создать равные возможности и разные альтернативы для всех городов агломерации, то есть, чтобы в Мегион люди ехали за одними товарами или услугами, в Стрежевой – за другими и так далее. Поэтому все шаги мы предварительно обсуждаем с людьми, после чего будем принимать окончательные решения. Вообще создание агломерации – очень непростой вопрос, и можно рассуждать, а стоит ли это делать. Я уверен – нужно.

Олег Дейнека, глава города Мегиона:

– Очень интересные выкладки прозвучали по поводу брендирования городов. Для себя я сделал вывод, что не только туризм, но и развитие социальной сферы тоже можно рассматривать в этом ракурсе. И не только в рамках агломерации, но и всего округа. Югра – уникальная территория, и многие её ресурсы ещё не задействованы, то есть, ещё не стали достоянием всех россиян.

Валерий Харахорин, мэр города Стрежевого:

– В первую очередь хочется поблагодарить Василия Владимировича за возможность встретиться в неформальной обстановке. Такие встречи необходимы, потому что каждый из нас ежедневно варится в своих проблемах, а тут очень серьёзные темы мы можем обсуждать в окружении живой природы. Форум отлично организован, очень интересный подбор профессиональных экспертов, хотя, на мой взгляд, для решения тех вопросов, которые сегодня были озвучены, одного дня недостаточно. Теория и практика не всегда совпадают, возникает желание полемизировать, поэтому мы, наверное, ещё не раз встретимся, возможно, в другом формате. Что касается агломерации, это сложный вопрос, однако сама жизнь подталкивает к тому, что нужно объединять усилия для решения общих задач. Нас связывают отраслевой признак, сеть коммуникаций и много чего. Для того, чтобы успешно развиваться, нужно формировать заинтересованность населения в реализации общих целей: строительстве крупных объектов, инвестировании в систему здравоохранения, образования, торговли. Так что нам, руководителям муниципалитетов, есть над чем думать и над чем работать.

Вячеслав Танкеев, депутат областной Думы:

– Встречи со спикерами такого уровня, как на медиафоруме «Открытый город», всегда положительно влияют на ту или иную сферу деятельности и оборачиваются долгосрочными инвестициями в будущее.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25