Меню
12+

СМИ "Газета Варта-24"

12.11.2019 09:55 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Стартовала разработка бренда Нижневартовска

Автор: Арина Арсеньева. Фото Игоря Жданова.
Источник: 2 полоса

В рамках программы развития территориального маркетинга и брендинга Ханты-Мансийского автономного округа – Югры администрация города Нижневартовска инициировала разработку бренда Нижневартовска, которая пройдёт в несколько этапов.

После исследования мнения вартовчан, текущего имиджа и символического капитала города будет разработано несколько концепций бренда Нижневартовска. На основе открытого обсуждения и взвешенной оценки всех вариантов будет выбрана одна концепция, выраженная, в том числе, в виде слогана. Далее будут разработаны визуальный стиль и брендбук, а также сформирован план по управлению брендом города. Планируется, что свой следующий день рождения в марте 2020 года Нижневартовск встретит уже в качестве города-бренда.

Разработчиком бренда Нижневартовска выступит команда «СитиБрендинг», имеющая опыт работы с Урюпинском (Волгоградская область), Добрянкой (Пермский край), Саровым (Нижегородская область), Костомукшей (Республика Карелия), Ангарском (Иркутская область) и другими городами. «Наша задача – помочь Нижневартовску обрести идею, через которую будет удобно и выгодно транслировать разнообразный символический капитал города. При этом главной аудиторией бренда всегда будут являться сами вартовчане», – поделился Василий Дубейковский, руководитель команды-разработчика.

В ходе проекта запланирован ряд публичных мероприятий, в которых сможет принять участие любой житель. Уже состоялась открытая лекция по теме «Бренд города. Зачем и как», которая была посвящена теоретическим основам и успешной практике территориального брендинга в России на конкретных примерах.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.