28.03.2018 10:28 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 55 от  28.03.2018 г.

Когда улицы станут проспектами

Автор: Нина Левченко

У дома 4-а на улице Омской будут установлены сборно-разборные искусственные дорожные неровности.

Соблюсти баланс интересов всех участников дорожного движения нужно так, чтобы пешеходам было безопасно переходить улицы и при этом не затруднялось движение транспорта, об этом шёл разговор во время рабочей поездки главы города Василия Тихонова. 

Он проинспектировал те участки дорожной сети, где прошлой осенью были установлены светофоры и искусственные дорожные неровности, и обсудил с руководителями ответственных служб планы на нынешнее лето.

Как рассказал главе города директор управления по дорожному хозяйству и благоустройству Сергей Левкин, в июне будут начаты работы по установке светофора на перекрёстке улиц Ленина и Дзержинского и сборно-разборных искусственных дорожных неровностей на улице Омская, у дома 4-а. Такое решение принято комиссией по безопасности дорожного движения, действующей при администрации города.

Искусственные неровности на дорожном полотне — это одна из эффективных мер в сокращении аварийности, уверены представители Госавтоинспекции. В прошедшем году в Нижневартовске было установлено 37 таких конструкций. Как рассказал во время поездки журналистам старший инспектор отделения дорожного надзора отдела ГИБДД Александр Ващук, по сравнению с прошлым годом в городе в два раза уменьшилось число наездов на пешеходов. А на замечание о том, что «лежачие полицейские» наносят вред техническому состоянии автомобилей, он посоветовал перед искусственной неровностью снижать скорость до 20 км/ч, и таких проблем не будет.

По предложению отдела ГИБДД предстоящим летом дорожные службы установят искусственные неровности ещё на 12 объектах.

А по поручению окружной комиссии по безопасности дорожного движения летом будет установлен светофор с вызывной пешеходной фазой в районе ТЦ «Космос» (где улица Дзержинского примыкает к улице Ленина). Этот перекрёсток входит в план новых комплексных схем организации дорожного движения. Реализация проекта рассчитана до 2033 года. Планируется, что в будущем этот участок превратится в Т-образный перекрёсток.

В январе этого года губернатор Югры Наталья Комарова на встрече с главой города обратила внимание на необходимость повышать уровень безопасности на дорогах в муниципальных образованиях. И Василий Тихонов во время рабочей поездки ещё раз подчеркнул, что приоритетом властей остаётся обеспечение безопасности для всех участников дорожного движения.

- Здесь нужен комплексный подход, — отметил он. Невозможно одними бордюрами, светофорами и неровностями решить все проблемы. Город развивается, и ещё пять лет назад мы не учитывали то количество транспорта, которое будет ежегодно приобретаться жителями. Два года назад в личном пользовании у горожан было 130 тысяч автомобилей, сегодня их уже 170. Естественно, прирост в 40 тысяч автомобилей сказывается на интенсивности движения и затрудняет его. Город к такому потоку транспорта не готов, при строительстве дорог подобные нагрузки не учитывались. Проезжую часть нужно расширять, добавлять развязки, строить новые дороги, выполнять целый комплекс мероприятий, — таким видит Василий Тихонов решение проблемы.

Василий Владимирович рассказал журналистам, что в этом году планы будут частично реализовываться. На нескольких улицах с наиболее интенсивным движением начнёт действовать «зелёная волна». Для этого необходимо приобрести достаточно дорогую автоматизированную систему, установить её и настроить.

- На улицах Ханты — Мансийской и Интернациональной сделаем круговое движение. Я своим заместителям дал поручение рассмотреть возможность строительства подземных переходов. Если десять лет назад это были дорогостоящие объекты, то сейчас появились новые технологии и материалы, которые значительно удешевляют строительство, — глава города подчеркнул, что это вопрос не одного дня и не одного года, и он требует достаточных финансовых вложений. — То, что мы сегодня посмотрели, это меры необходимые по стандартам безопасности дорожного движения в России. Но кроме этого современный город требует внедрения современных решений. В первую очередь это касается организации дорожного движения, которую необходимо выстроить так, чтобы водители не простаивали в пробках, пешеходы не беспокоились за собственную безопасность, — уверен Василий Тихонов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

103