Меню

СМИ "Газета Варта-24"

14.02.2018 17:12 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 26 от 14.02.2018 г.

Прилавок для местной продукции

Автор: Сергей Ермолов.

На сегодняшний день в городе есть ряд магазинов, на прилавках которых можно найти продукцию сразу нескольких местных брендов.

Если они займут свое место и на полках федеральных сетевых магазинов, прежде всего от этого выиграют потребители, которые предъявляют высокие требования к составу продуктов, предпочитая качественные товары местного производства.

От сотрудничества местных производителей и сетевых магазинов в первую очередь выиграет покупатель. Товаропроизводители Нижневартовска встретились с представителем одной из федеральных розничных продуктовых сетей, чьи магазины работают на территории города. На встрече обсудили уже имеющийся опыт сотрудничества, а также возможные формы взаимодействия.

Ильяна Багишева, начальник управления по потребительскому рынку администрации города.

- Мы провели опрос среди товаропроизводителей и выяснили, с какой из сетей каждый из них хотел бы работать. Такое сотрудничество имеет несколько преимуществ. Оно поможет обеспечить вартовчан свежей и качественной продукцией, а также поддержать самих производителей, которые таким образом смогут расширить рынок сбыта.

Представитель рыбокомбината города Ирина Дыбань рассказала, что свою продукцию предприятие реализует как в собственных магазинах, так и сотрудничает с некоторыми сетевыми точками продажи. По словам предпринимателя, такие встречи дают возможность познакомиться с потенциальными партнёрами и, в случае заинтересованности, оценить условия взаимодействия. По словам нижневартовского представителя федеральной сети магазинов Ларисы Бурцевой, их сеть на территории города насчитывает 10 торговых точек. В них реализуются товары, в том числе восьми местных производителей. Многие покупатели предпочитают местную продукцию, которая имеет короткий срок хранения. Например, хлебобулочные изделия. Руководители сети готовы рассматривать коммерческие предложения от потенциальных партнёров. Главное условие — предложенные товары должны быть сертифицированными, иметь индивидуальную упаковку и штрих-код. Срок рассмотрения предложений — 30-45 дней.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

23