Меню

Газета Варта. Электронная версия Нижневартовской городской газеты

18.12.2018 10:35 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 241 от 18.12.2018 г.

У меня к вам вопрос

Автор: Людмила Подройкова.
Источник: 2 полоса

Как долго ждать сноса двухэтажных деревянных домов на улице Мусы Джалиля, что будет с тарифами на услуги ЖКХ, кому полагаются льготы на зубопротезирование?

С любыми волнующими их вопросами горожане могли лично обратиться в администрацию Нижневартовска в единый общероссийский день приёма граждан. Такое мероприятие проводится в День Конституции ежегодно, начиная с 2013 года, по всей России. И в Нижневартовске 12 декабря с 12.00 до 20.00 проходил приём граждан по личным вопросам без предварительной записи, в порядке живой очереди. Информация об этом заранее была размещена на официальном сайте администрации города. Приём граждан проводился и во всех структурных подразделениях, в учреждениях культуры и спорта, образования и здравоохранения.

Впрочем, решить проблемы в этот день смогли и те, кого больше волнует не личное, а общественное. Так, на приём к заместителю главы города по социальной и молодёжной политике Надежде Волчаниной обратились представители фольклорного ансамбля «Отрадушка». Они интересовались, как изменится статус коллектива с Нового года, когда вступит в силу закон о дополнительном образовании и каким образом будет осуществляться финансирование. Как объяснила Надежда Геннадьевна, всем творческим объединениям, которые хотят предоставлять услуги дополнительного образования, нужно будет получить соответствующий сертификат.

Представителям другой общественной организации, которая занимается социальной реабилитацией граждан, было предложено написать социальный проект. Надежда Геннадьевна посоветовала, куда им обратиться за помощью в этом деле.

Как сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан администрации города Галина Коденцева, единый день приёма на самом деле не единственная возможность наших горожан получить ответы на интересующие их вопросы. Каждый день в рабочие часы открыта для посетителей дверь кабинета 104 в здании администрации города, куда обращаются горожане с самыми разными вопросам. К заместителям главы города люди могут обратиться по телефону во время так называемых «прямых линий», которые проводятся ежеквартально. Кроме того, глава города, заместители главы города, руководители структурных подразделений администрации города еженедельно проводят личный приём граждан. Все вопросы, которые находятся в компетенции органов местного самоуправления, находят своё решение.

Необходимую информацию можно получить и на портале главы города «Наш Нижневартовск». Он становится всё более популярным. Количество пользователей ресурса, позволяющего оперативно реагировать на информацию, например, об открытом канализационном люке, о сломавшемся ограждении во дворе, о перегоревшей лампочке в подъезде, не очищенной от снега пешеходной дорожке у дома и т.д., уже перевалило за тысячу. Востребован данный ресурс потому, что оставить заявку можно не выходя из дома. С таким же удобством сталкиваются и те, кто направляет свои вопросы через интернет-приёмную сайта органов местного самоуправления г. Нижневартовска.

Ежегодно более тысячи жителей Нижневартовска лично обращаются в администрацию города за помощью в решении своих проблем. Всего за 2018 год поступило более

2500 обращений. Более 55% — обращения в электронном виде, 26% — письменные обращения, 19% — устные обращения граждан, поступающие в ходе проведения личных приёмов граждан главой города и его заместителями.

Как показывает многолетняя практика, личный приём и работа с обращениями граждан — один из самых эффективных методов работы муниципальной власти. В Нижневартовске он стал реальным и востребованным каналом обратной связи с населением.

Видимо, поэтому 12 декабря 2018 года в день единого приёма граждан очередей возле кабинетов заместителей главы города не возникало. Всего в администрацию Нижневартовска обратились 38 человек, они получили исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы. И это говорит о том, что налаженный канал постоянной связи с населением действует.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

138