Меню
12+

СМИ "Газета Варта-24"

03.06.2017 15:59 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 100  от 03.06.2017 г.

За пирогами на «Мельницу»

Автор: Нина Левченко.

Фото Михаила Плецкого.

Аромат свежеиспечённого хлеба и сдобы, разносящийся из пекарни-магазина «Мельница», что расположен на улице 2П2, лучше всякой рекламы привлекает к себе покупателей. Ну а если зайти в сам магазин, то можно оказаться перед сложным выбором, ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий здесь исчисляется несколькими сотнями.





Недавно в пекарне побывал председатель Думы города Максим Клец, как он объяснил, визит был не случайным. В нашем городе реализуется партийный проект «Единой России» «Выбирай российское — покупай нижневартовское», направленный на поддержку местных товаропроизводителей, и Максим Клец, возглавляющий местное отделение партии, часто встречается с представителями малого и среднего бизнеса, развивающими в городе свои производства.
Предприниматель Константин Кувшинов открыл пекарню девять месяцев назад и за этот небольшой промежуток времени успел развернуть производство и найти своего покупателя. В городе работают три фирменных магазина под брендом «Мельница», кроме уже названного, также на улице Ленина, 9/2 и улице Мира, 74-а. Максим Клец отметил, что это хороший пример того, как в не самых благоприятных экономических условиях, сложившихся на этот момент в стране, в Нижневартовске бизнес продолжает развиваться, а значит, муниципальная власть проводит в этой сфере правильную политику.
Нужно сказать, что Константин Кувшинов в частном бизнесе не новичок. «Мы с компаньоном работаем в нефтяной сфере и «Мельница» — это наше второе предприятие, — рассказал он, отвечая на вопрос председателя Думы о том, есть ли у Константина опыт работы индивидуальным предпринимателем. — Захотелось реализовать себя в сфере, где требуется творческий подход и результаты труда можно не только увидеть, но и попробовать», — с улыбкой объяснил он открытие нового цеха.
Дело это оказалось непростым. Требования в производстве пищевых продуктов имеют свою специфику, они строго регламентируют весь технологический процесс. Малейшее отклонение от санитарно-эпидемиологических норм влечёт за собой административные санкции. Но, по словам предпринимателя, дело даже не в них, а в желании предложить потребителю качественный, натуральный продукт. Именно исходя из этого, приобреталось оборудование для пекарни. Оно полностью российское, и хлеб из печи выходит наш, классический, не требующий дополнительных пищевых добавок, привычный и любимый покупателем.
Как пояснил Константин Кувшинов, на таком оборудовании и сырьё используется тоже отечественное. Причём, часть закупается у местных фермеров и колбасного завода. Большим «плюсом» является и то, что запасные части, в случае поломки, не придётся долго искать.
Несмотря на то, что в хлебопекарной сфере Константин новичок, он учёл разные нюансы, влияющие на качество продукции. К примеру, не стал экономить на оборудовании для производства слоёного теста, здесь его, как и все другие виды, делают сами, в отличие от тех, кто использует замороженные полуфабрикаты. И, соответственно, пирожки, пироги и пирожные получаются намного вкуснее.
Ассортимент в магазинах, по словам предпринимателя, постоянно обновляется, в зависимости от предпочтений горожан. Причём здесь продаются не только классические торты, гурманы могут легко воплотить свои фантазии на практике, рассказав кондитеру, каким хотят видеть торт, из каких ингредиентов должны состоять коржи и крем, какие использовать фрукты и орехи. В результате можно получить к чаю эксклюзивный десерт, которого больше ни у кого нет.
Для того, чтобы изучать спрос и поддерживать обратную связь с покупателями, сотрудники «Мельницы» создали не только официальный сайт, но и организовали группу в социальной сети «ВКонтакте». Её посетители во время поста интересовались, можно ли заказать постные блюда, и выяснилось, что такие заказы тоже принимаются. Горожане попросили организовать доставку кондитерских изделий и пирогов на дом, и такая услуга сейчас есть. По словам предпринимателя, их пироги пользуются особой популярностью.
Отзывы покупателей на страничке «ВКонтакте» помогают руководству пекарни формировать ассортимент продукции, и ни одно из обращений не остаётся без официального комментария.
Максим Клец в ходе экскурсии по цеху заинтересовался тем, какие красители и пищевые добавки используются в производстве тортов и пирожных. Не секрет, что сегодня, прежде чем покупать продукт, нужно внимательно изучить этикетку, чтобы убедиться в его безопасности. Пищевые добавки, усилители вкуса и консерванты можно встретить даже там, где они никогда не применялись раньше. По словам Константина Кувшинова, вся их продукция экологически чистая и соответствует российским нормам и стандартам. В магазины свежие изделия завозятся ежедневно, а те, у которых закончился срок хранения, отправляются на корм скоту. У пекарни на этот счёт заключён договор с фермерским хозяйством.
Предприниматель провёл гостей по цеху, показал склад, где хранится сырьё. Уточнил, что мука перед использованием просеивается ещё раз, это необходимо для насыщения кислородом, и пекари убеждаются в её чистоте.
Отвечая на вопрос о том, с какими трудностями пришлось столкнуться в ходе организации производства, Константин назвал проблему с подбором кадров. Оказывается, у нас в городе пекари и кондитеры нарасхват. Особенно сложно найти профессиональных кондитеров. В Нижневартовске таких специалистов не готовят, а, по словам предпринимателя, он готов был взять студентов на практику, чтобы ещё в процессе учёбы присмотреться к перспективным молодым людям.
Подводя итоги встречи, Максим Клец отметил, что главная задача партийного проекта «Единой России» «Выбирай российское — покупай нижневартовское» — обратить внимание горожан на качественные продукты, которые производятся здесь, у нас, и тем самым способствовать развитию предпринимательства, а значит, и города в целом. Ведь местные товаропроизводители платят налоги в муниципальный бюджет, создают новые рабочие места, участвуют в реализации социальных проектов. И пекарня-магазин «Мельница» — один из таких примеров.


Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

58