Наш читатель оказался прав
В номере за 21 июля на странице «Из почты «Варты» было опубликовано письмо нашей читательницы, которая возмущена поведением одного из водителей маршрутки №11.
Шофёр громко негодовал по поводу того, что пассажирка рассчитывается за проезд крупной купюрой, в то время как он только что вышел на линию и поэтому сдачи у него нет. Автор письма полагает по-другому: водитель должен готовиться к рейсу заранее.
Это публикация не осталась незамеченной в администрации города. В ответ на письмо нашего читателя в редакцию пришло сообщение о принятых мерах за подписью начальника отдела транспорта и связи городского департамента ЖКХ Татьяны Бурухиной.
Как говорится в официальном письме, руководство транспортного предприятия, к которому относится маршрут №11к, заверило администрацию города, что случаи отказов и создания неудобств для пассажиров маршрутных автобусов в дальнейшем не повторятся. По факту, о котором идёт речь в письме читателя «Варты», были проинструктированы все водители маршрута.
«При возникновении нареканий на работу автобусов городских маршрутов, — говорится в комментарии, — просим горожан для принятия оперативных мер к перевозчику обращаться в отдел транспорта и связи департамента ЖКХ по телефону 27-17-08 с указанием конкретной даты и времени, когда, к примеру, было нарушено расписание движения автобуса или другие правила обслуживания пассажиров».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.