Меню
12+

СМИ "Газета Варта-24"

11.07.2015 12:46 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 141 от 11.07.2015 г.

Чемпионы почтовой службы

Автор: Марина Фетисова

Фото Михаила Плецкого.

Правильно поставить печать на конверте отправителя, проверить порядок заполнения почтового извещения — кому-то может показаться, что в их работе нет ничего сложного.

Однако профессия оператора почтового отделения и функционал трудовых обязанностей почтальона включают множество тонкостей и целый комплекс разносторонних навыков.

Убедиться в этом можно было побывав на конкурсе профессионального мастерства «Лучший почтовый работник», который уже во второй раз прошёл в Нижневартовске накануне Дня российской почты.

- Проявленный интерес, соревновательный эффект способствуют совершенствованию профессионального уровня сотрудников отделений почтовой связи, — уверена начальник Нижневартовского почтамта Людмила Асмаева, — и ведут к повышению культуры обслуживания и улучшению качества клиентского сервиса. По результатам соревнований сотрудникам повышают разряды, особо отличившиеся получают возможность проявить себя на конкурсах профессионального мастерства уже всероссийского уровня.

Тринадцать участников — пять почтальонов и восемь операторов. Каждый из них хоть сейчас готов продемонстрировать в теории знание почтовых правил, а на практике — правила деловой этики, качественного обслуживания клиентов и компетентность в производственных вопросах.

- Для нас как для организаторов стало приятной неожиданностью, что конкурс профессионального мастерства пришёлся по душе не только сотрудникам Почты России, но и горожанам, — отметила начальник отдела транспорта и связи департамента ЖКХ администрации Нижневартовска Татьяна Бурухина.

Поскольку работа с людьми — основополагающая часть трудовой деятельности почтовиков, мнение клиентов решено было использовать для определения лучшего по профессии. Наряду с обязательными этапами соревнования организаторы составили рейтинг общественного мнения вартовчан. Всегда вежливые и приветливые, готовые в любой момент оказать помощь и подсказать ответ на интересующий клиента вопрос — таков собирательный образ сотрудника почты. Соотнеся его с действительностью, горожане смогли дать оценку участникам конкурса непосредственно по месту их службы. Каждый положительный отзыв — бонус, дополнительный балл к общему оценочному листу конкурсанта.

- Улыбайся, приветствуя своих клиентов. Это не только располагает к тебе, но и помогает в общении с человеком, — уверена одна из учас-тниц соревнований, почтальон отделения №11 Татьяна Табуркина. — Служу на почте вот уже 12-й год. Чувствую особую тягу к этой профессии. Так получилось в жизни, что по семейным обстоятельствам пришлось уехать из Нижневартовска, даже сменить род деятельности, но любовь к делу оказалась сильнее. Вернулась и теперь с удовольствием занимаюсь тем, что люблю и знаю.

Конкурсы для Татьяны Табуркиной дело не новое, но, по её заверениям, каждый раз волнующее и ответственное. Как-никак, идёт проверка всех наработанных навыков и умений, практически экзамен.

- То, что представлено в форме конкурсных заданий, мы знаем, каждый день с этим сталкиваемся по работе. Если справишься с волнением, трудностей быть не должно. Работа с людьми ко многому обязывает, — уверена ещё одна участница соревнований профмастерства оператор пятого почтового отделения Айгюн Нуриева.

- Временами найти общий язык с клиентом очень непросто, — резонно замечает Айгюн Нуриева. — Все мы разные! Приходится учитывать особенности характера, искать индивидуальный подход к каждому человеку. Но мне это и нравится. Своей профессией горжусь, люблю её и получаю удовольствие от каждого дня, проведённого на службе.

Конкурс проходил в трёх номинациях: «Лучший оператор почтовой связи», «Лучший почтальон» и «Лучшее почтовое отделение». Судейская комиссия сошлась во мнении, что от манеры общения, доброжелательного отношения и даже от внешнего вида сотрудников во многом зависит впечатление о почтовом отделении в целом.

По итогам теоретического тестирования и выполнения практического задания, из тринадцати человек лишь двое завоевали звание абсолютных победителей. Так, лучшим почтальоном 2015 года стала Галина Исаченкова, сотрудник почтового отделения связи №17. Чтобы познакомиться с лучшим оператором, нужно прийти в почтовое отделение связи №5, где чуть больше года трудится Айгюн Нуриева, ещё одна обладательница денежной премии за первое место в конкурсе профессионального мастерства «Лучший почтовый работник». Отделением, где интересы клиентов ставят выше собственных, единогласно было признано почтовое отделение связи № 17, а его начальника — Наталью Абакумову судьи отметили как талантливого и грамотного руководителя.

Аналогов прошедшему в Нижневартовске конкурсу в Югре пока нет, но его организаторы уверены, соревнования профессионального мастерства — верный способ повысить престиж профессии почтового работника.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.